
А что для Вас самое главное в ЧЕЛОВЕКЕ?

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120875), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210) 11 лет назад
смотря в каком.... ну больше всего видить собеседника.... хотя бы фотокарточку
Остальные ответы
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
чевой ето ты на ночь глядя??? для меня порядочность....
Ozzi.kМыслитель (6064) 11 лет назад
а ещё когда человек хорошый....да просто ЧЕЛОВЕК!!!
***МИРРА***Искусственный Интеллект (120875) 11 лет назад
да не знаю , что то наверное не то на душе....
нужно наверное уходить....на боковую))))
Ozzi.kМыслитель (6064) 11 лет назад
сон наладит душу?если так,то сладких тебе снов....
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120875) сон может и не наладит ...но знаешь как говорят ...УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕЕ!))) Спасибо ! Спокойных снов!
Снеговик Мастер (1651) 11 лет назад
Это смотря в каком. В жене - верность, в любовнице - страстность.
Таша Солнцева Просветленный (22476) 11 лет назад
Чувство собственного достоинства!!
Лена лена Мудрец (14733) 11 лет назад
Честность, порядочность, отсутствие черного прошлого.
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Главное в ЧЕЛОВЕКЕ - это добрая душа и СИСЬКИ )))) Хи-хи ))
***МИРРА***Искусственный Интеллект (120875) 11 лет назад
Тема сисек в ответе раскрыта))))
vasya Искусственный Интеллект (333416) 11 лет назад
Быть ответственным за свои поступки...)))
Лиза Виноградова Мастер (1634) 11 лет назад
На самом деле очень много важного.. .
Быть человеком, у него должна быть хотя бы какая-то миним. мораль к жизни, достойные жизненные ценности.. . Сложно выбрать что-то одно.. . Думаю невозможно.. . %
Горький шоколад Мастер (1631) 11 лет назад
Для меня главное в человеке-человечность! Если он рядом со мной я прощу ему многое... Пусть он просто сумеет закрыть мне глаза на то, что мне было бы неприятно видеть!
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Что такое человек?
Это масса с огромным количеством качеств!
Мы же не животные!
Мы не сможем быть ЛЮДЬМИ только из-за того, что у нас какое то одно хорошее качество!
Я не ищу ОДНОГО-ГЛАВНОГО качества!
Но и знаю, что идеальных... НЕТ!! !
Поэтому не всё сразу, но хотябы всего по немногу!))