Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в диске на 250 Гигабайт, не 250 гигабайт а меньше - Как посчитать

Мастер (1062), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Потому что производители считают емкость в десятичной системе (1кБ = 1000 Б) , а система - в двоичной (1 кБ = 1024 Б) . Теперь посчитаем:
250,000,000,000 Б / 1024 (переводим в Кб) / 1024 (переводим в МБ) / 1024 (переводим в ГБ) = 232.8 ГБ (двоичных).
Остальные ответы
ну у тя же винда стоит.... офис.... и остальная фигня.... дрова.... вроде не заметно.... а места занимает.. .
производители жёстких дисков указывают объём в миллионах и миллиардах байт:
1Gb = 1 000Mb = 1 000 000Kb = 1 000 000 000 bytes, а в реальности же: 1Gb = 1024 Mb, 1Mb = 1024Kb, 1Kb = 1024 bytes, отсюда получаем:
250Gb = 250 000 000 000 bytes /1024/1024/1024 = 232,8Gb
В одном километре 1024 метра!! !
В одном килобайте 1024 байт
Комментарий удален
Igor Orlov Мыслитель (8639) А сколько? 8-0
Еще ет зависит от файловой системы.. . таблицы NTFS тоже нада гдето хранить. .
для хранения FAT (NTFS) таблиц нужно место... это место и выделяется на жестком диске... а объем неформатированного жесткого будет именно
250 Гб.