
"Нас не догонят..." А не слишком ли быстро мы бежим?

Галина Филянова Мудрец (10056), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Главное от себя не убежать ))
Остальные ответы
Krutoj Мудрец (18217) 11 лет назад
да и вовремя тормознутся
Лиза Виноградова Мастер (1634) 11 лет назад
Главное чтобы не сильно медленно =)))
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Дак как бы мы быстро не бежали... время не остановится!
Так что беги дальше.... если есть до чего добежать!
В общем... я побежал дальше!))))
Алексей Щелкунов Мастер (1122) 11 лет назад
нормально с одинаковой скоростью с теми кто за нами, так что не догонят
Фруктовая Мудрец (12137) 11 лет назад
Я только 1 раз в своей жизни бежала как олениха.. ног не чувствовала, летела и легко убежала.. мне было гдето 13 а ему за 30, хотел меня споймать зимой на снежку