Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что не ставила за упокой

Профи (741), закрыт 8 лет назад
Из какого стихотворения эта строчка?
Очень нужно!!!
Лучший ответ
Тает снег, оседая на вялых,
Равнодушных к апрелю цветах.
Ты дождаться меня обещала
В безрассудных стихах.

Как другие ты не голосила,
Целовала уста, а не лоб.
Тебе домом казалась могила,
Ложем - пахнущий соснами гроб.

Приходила. Подолгу стояла -
Для меня одного, не при всех.
То гранит до забвенья ласкала,
То срывалась на смех.

И порою грозил тебе сторож
Волосатою, пьяной рукой,
Но была ты мне всех тем дороже,
Что не ставила за упокой.

Но тебе и того было мало,
Был тогда я живей всех живых.
Вновь и вновь ты меня воскрешала,
Накрывая обед на двоих.

Пусть слова были в лентах истерты,
И из памяти чьей-то черты,
Но не знал я, что значит быть мертвым,
Пока верила, чуяла ты.

Я дышал, пока ты не устала,
И веревки в сенях не нашла.. .
Но бессмертие мне обещая,
Моя милая, ты не врала.

Канут в лету могилы и слезы,
Зависть, глупость, грехи.
Увядают фиалки и розы,
Но твои расцветают стихи.

Комментарий удален
Мариана Профи (741) Спасибо.но это не то стихотворение - оно тупо переделанно и подписано чужим именем, а мне оригинал нужен
Остальные ответы
Что не ставила за упокой. Но тебе и того было мало, Был тогда я живей всех живых. Вновь и вновь ты меня воскрешала, Накрывая обед на двоих. ..
Комментарий удален