Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у космических туристов должна быть спортивная базовая подготовка или можно быть Вареной вермишелько - главное плати ба

Профи (605), закрыт 8 лет назад
бло? Если нужна спорт подготовка, то на уровне какого разряда и по каким видам спорта?
Лучший ответ
Зачем платить, попроси тебя итак Инопланетяне заберут .
Потому как столько колько хочет НАСА я не думаю что у тебя есть.,, ,
Остальные ответы
что за вермишелько обьясни?!
Комментарий удален
я думаю этот вопрос лучше задать в турагенстве, которое предоставляет такие путёвки
Это же экстремальный туризм.
Сейчас везде главное плати бабло. А остальное за тебя сделают. В том числе и спорт. подготовку.
Источник: Личный опыт