
ну вот что мне делать?...

Мыслитель (5082), закрыт 9 лет назад
Весна пришла, а переобувки нету!! Жениха нету!!! Кого же мне теперь за обновки цёмать????)))))
Лучший ответ
а ты босеком по торговому центру пройдись... кого нибудь да подцепишь... ты же дома до следующей зимы сидеть небедешь.... действуй
Остальные ответы
А самой работать никак?)
Комментарий удален
Зелибоба Мыслитель (7200) А что, я на одни и те же вопросы должен разное отвечать? Оо
Будет жених, будет и переобувка ))
блин, срочно жениха ищи!!))
Комментарий удален
ищи жениха да такого чтоб тебя не обул
да да как собака на сене неплохобы и мозгами подумать обуви везде навалом
Ладно врать нет жениха, а в кого ты там влюблена?
У тебя в "Моём Мире" так нписано.
Комментарий удален