Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в вашей Фамилии, Имени и Отчестве букв,вы считали когда нибудь?

Высший разум (768032), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
26, считал и раньше, ток забыл, сейчас пересчитал=))
Остальные ответы
А Вы не пробовали замерять штангенциркулем расстояние между безымянным пальчиком и мизинчиком на ногах?
24 только что посчитала.
имя 7
отчество 10
фамилия 8
Хороший вопросик! Сейчас посчитала - 29! Вот! Всегда испытывала неудобство, очень все длинно и ни в одном документе не хватало всегда строчки.. . всегда приходиться бисером писать, чтобы вместилось все.
У меня 32 без пробелов.
Комментарий удален
Щас, пойду арифметику выучу и сосчитаю.
f10+i6+o13=fio29....pervyi raz poschitala)))))
вот мне делать больше нечего.
Это исследование на звание лауреата Шнобелевской премии проводишь, что ль?..; -))