Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Юзеры! подскажите где без проблем базы на KiS скачать?))) он хакнутый у мну, легально обновить низя!!!(((

Ученик (125), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Заходишь на касперский. ру и скачиваешь от туда базу в архиве. потом в ручную обновишь.
Остальные ответы
у мя тож хакнутый, но на удивление работает как миленький и обновляется в автомате
С официального сайта !! Какая разница какой хакнутый или легальный.... Обновление происходит с одного и того же места. .
Если хакнутый ( ключ левый/код активации) то может прокатит обновление, а может и заблокируеться ключ... .

Так что обновляй и не парься....
А если просто удалить касперыч, а затем снова его поставить, а когда выскочит табличка о регистрации попросить пробный ключ на месяц? Получаешь вполне легальный месячный ключик. Десять минут мороки и месяц беспроблемных обновлений.
Главное - при удалении антивиря выбрать ПОЛНОЕ удаление (кроме разве что баз).
Утилита для сброса активации KAV&KIS 2009 Stop_Trial_KIS от aleksdem2
Предназначена для релиза KIS 8.0.0.454.
На других версиях KIS/KAV способ тоже работает.
В отличие от CUCANCHIC подключение к Интернет не требуется.
Нет никаких заморочек с кодами и т. п. , но все просто и понятно
без всяких секретов и непредвиденных неприятностей. Внимательно
читайте инструкцию. Все четыре файла, которые лежат в архиве,
запускать не нужно. Каждый из них имеет свои функции,
и Вы должны выбрать, что Вам нужно (сброс активации,
замена триальных надписей, восстановление триальных надписей...).