Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы думаете о раскаянии после того как оденете деревянные костюмы???)))))))) а оно придет!!! бууууу!!!!

Тихий Дон Мудрец (15545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
allex Просветленный (45766) 11 лет назад
ммм.. . а может ДО подумать? ммм.. . или после.. . да ну его в болото, раскаение это.. . и ваще, я еще на примерку не ходил!!!
Остальные ответы
мИдуза Мыслитель (8445) 11 лет назад
Я ащо не одевала деревянный костюм.. . Следовательно откуда мне знать о чем я буду думать ...
... и вааще - буду ли думать хоть о чем то...
ENSO Оракул (56335) 11 лет назад
Я думаю, смогу ли осознать происходящее событие...
Эфа Высший разум (1669816) 11 лет назад
после того как мы их оденем, думать уже не обязательно )))))))) раньше думать нужно ))))