Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ подскажите какую программу лучше для просмотра видео что бы все четко видно было! И где скачать?

Kostya Uritskiy Гуру (3540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lost Мудрец (19127) 11 лет назад
видео в формате HD смотри/скачивай тоды будет на любом плеере все четко. программы тут не причем.
Остальные ответы
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113224) 11 лет назад
Пиратки всякие на чем не смотри- лучче не станут. Про HD уже сказали, не буду повторяццо.
И этта, монитор протри, удивишься, как яркость-цветность-контрастность добавяццо..