Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди подскажите какую программу лучше для просмотра видео что бы все четко видно было! И где скачать?

Kostya Uritskiy Гуру (3535), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михаил Пономарев Мастер (1110) 11 лет назад
Либо LightAlloy - http://www.softella.com/la/index.ru.htm
PowerDVD могу посоветовать (+снимок понравившегося эпизода) - http://www.softportal.com/software-937-powerdvd.html
Остальные ответы
Богдан Штефан Знаток (345) 11 лет назад
На мой взгляд это KMPlayer довольно удобный и качественный видео плеер с множеством настроек и поддерживающий огромное количество форматов из за встроеных кодеков.
Скачать можно здесь http://cdn.pandora.tv/KMP/Download/beta/The_KMPlayer_1434.exe
А на этой страничке полный набор известных видео плееров с прямымы ссылками на закачку. http://samlab.ws/category/videoplayer/
Источник: Samlab.ws