Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сморю на бывших конкурентов и думаю...не....шансов у них нет....я как вегда на высоте))))) У вас так же??)))))))))))

Мудрец (15540), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ДА!... Кто уже сошёл, кому ещё помогу сойти с дистанции.. . а что потом? Нужно дать дорогу молодым, а то потом кого сходить будем...
Остальные ответы
О... Да!!!! Могу для подтверждения фотку показать еще раз.... )
А вообще я скромная... .
РжУууууууууууууу я)
Боятся ошибиться после Вас :-)

Не переживайте. Просто... .
та о ком Вы мечтали, была около ВАС, но ВЫ ЕЕ не замечали, .
А я ни на кого не смотрю, пусть на меня смотрят и завидуют.
Нет, мои высоты еще впереди.
где то я вас видела... .
ахаааааааааааааааааа
ржуууууууууууууууу
прифффффффффффффффф
Комментарий удален
Да, согласна., но стараюсь не зацикливаться в своиx самооценкаx, иногда неплоxо читать подтверждение своиx мнений на лицаx конкурентов.
а у меня не так, я вообще не стремлюсь кого-то обогнать, и за конкурентами даже не следил. мне интересен сам процесс. удачи вам всем.