Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое РЕДКОЕ в мире - ИСКРЕННОСТЬ????Зачем вам крепости, построенные из Лжи????

Искусственный Интеллект (140832), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
искренность не каждую "душу" посещает
от того близость к личности редкой бывает
что личность лишь субъективную волю свершает
и всех всецело индивидуально поощряет!
искренность - очень важный аспект любви!
значит не эпостась личности любовь. . селяви! )
значит уже не себя в партнере забывать!
значит как обычно и партнерa/шy - потреблять! (
Источник: естественное - с одной, редкое - с иной; не всё - относительно, порой? )
Остальные ответы
мне в жизни они не нужны и их нет... а тут.... тебя с ног до головы с твоей искренностью.... тута нету ее.... тю тю))))))))))))
я не живу в такой крепости.

крепость из лжи?? ? бред, на чем построена?? ? а искренность должна быть в меру. не то, что бы нельзя, а лучше не надо доверять полностью свою душу людям, даже самым самым....
А Вы, Ирина, искренни с нами или задаете красивые вопросы, чтобы рейтинг поднять до недосягаемости? Я в Блогах написала об искренности и никто не ответил. Крепость оказалась непробиваемой.
ну построили на искренности... а дальше как этой искренность прожить... .
тебяж захаронят в твоей дже крепости.. искренности....
а у меня нет этих крепостей! и лож я ненавижу!! ! а искренность, действительно редкое в нашем алчном мире.. . и не все это понимают! а жаль..