Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте фильмы типа мистер и миссис Смит

Максимка Савко Профи (776), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Real McCoy Высший разум (182244) 11 лет назад
Война супругов Роуз
Ничего личного
Одинацать друзей Оушена
Двенадцать друзей Оушена
Тринадцать друзей Оушена
После прочтения сжечь
Залечь на дно в Брюгге
Большой Лебовский
Фарго
Ледяной урожай
Источник: http://www.kinopoisk.ru
Остальные ответы
Alex Гуру (4100) 11 лет назад
Наиболье подходящие, и впечатляющие
Враг государства
Казино рояль
Квант милосердия
На крючке
Да вобщем на Смитов врятли есть чета похожое. . ети так по смыслу чучуть.
глаZа_ цвета_Сoffee Мудрец (13185) 11 лет назад
Война супругов Роуз
Ничего личного