Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как учителя относятся к новой системе оплаты труда?

Ученик (120), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Моя дочь учитель и я сама работаю в образовании и к новой системе оплаты отношусь как и моя дочь отрицательно потому что все отдано в руки работодателя и хорошо если он честен к своим работникам,,,
Остальные ответы
С 1 января не получаем никаких доплат (даже за проверку тетрадей, не говоря уже о какой то стимулирующей доплате) , чисто за часы + 100 рублей методички + федеральное классное. Чему уж тут радоваться?!
Получаем полностью все выплаты, плюс неплохие надбавки из надтарифного фонда.
А не срабатывает новая система! У нас платят голый оклад. А часть вознаграждения не выплачивается. Дескать, денег нет! А кроме того, много возможностей для злоупотребления. У нас администрация никаких отчетов, как положено: сколько баллов за портфолио, какой коэффициент за каждый раздел - не дает.