Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По какой причине приличная девушка может оказаться в нокауте?

Гений (71119), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ее собьет с ног пошлое предложение кавалера "замутить эту ночку двоем по-взрослому".
=)))
Источник: Нокаут (дамский обморок) - способ оказаться беззащитной и легкодоступной, не нарушая приличий.
Остальные ответы
Когда очень хочется, но нельзя
отличный вопросиГ :-)
по той же, по какой и умный мужчина может быть застукан с секретаршей, его же любовницей :-))))
Источник: имхо :-)))))
В том случае, если будет нокаутирована другой приличной девушкой.