
куду все тдвешники подевались?чё так скучно....

Кристина Гуру (4079), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
Тута мы))) Просто задремали немного....
Остальные ответы
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Я блин ответы экономлю )) Три осталось ))
Вот теперь уже 2 ))
КристинаГуру (4079) 11 лет назад
а ты вопросо задавай...
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) Да чё та ничё в мозг не лезет )) В анабиозе я уже почти ))
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
может дело в 3-х часах утра?
КристинаГуру (4079) 11 лет назад
у меня 10 утра
Guest from the FutureПросветленный (28881) 11 лет назад
Кстати да!А я и не заметила сколько времени-то!Мамочки мои!Спать давно пора!!!
Ozzi.kМыслитель (6064) 11 лет назад
ну тадыть и не знаю,чё сказить...
Krutoj Мудрец (18217) 11 лет назад
да все порно смотрят
Пользователь удален Оракул (61045) 11 лет назад
тута мы тута
КристинаГуру (4079) 11 лет назад
где????невижу????скучно!!!!
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Тута я и вся братва... притаились просто, жертв посём!))))
КристинаГуру (4079) 11 лет назад
нех...пости вылазьте,все свои....