Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как снять отпечатки пальцев дома???

Знаток (384), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Для этого надо набрать отходы абразивной пыли, в любом наждаке она собирается в специальных карманах... разделить металлическую пыль от мусора, это делается просто, с помощью магнита и листа бумаги.... собранной металлической пылью посыпаешь отпечаток, потом убираешь лишнюю пыль через лист бумаги магнитом.... остаётся видимый отпечаток... наклеиваешь скотч, только аккуратно, не с двигая... затем отлепляешь и фиксируешь отпечаток между двумя слоями скотча...
Остальные ответы
муку по всей квартире через вентилятор расфигачить и.... смотреть..: "а какие же, черт, не мои? "
Стержень карандаша в порошок сточить надо.
подмети дома, собери пыль, потом сдуй ее и наклей скочем
У дома нет пальцев.. .

А свои - тонер от лазерного принтера или от копира - тебе поможет.
Комментарий удален