Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А стоит ли вообще иногда пытаться понять... может это плохо кончится???

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РУСЛАН ЗАМАЛИЕВ Профи (685) 12 лет назад
стоит попытаться понять нужно ли тебе это?
Остальные ответы
Тихий Дон Мудрец (15541) 12 лет назад
понять не то что стоит.... понять нужно и поняв не влазить))))))))))))
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
да на фиг надо.. .
буду блин парится)))))))))))) )
прифффффффффффф любофффффффффь моя)))))))))))
дашенька.........Оракул (53927) 12 лет назад
Приффффф Солнышко мое....я сама(((((
Лю Тя)) Цемки)
NeKst) Просветленный (35918) 12 лет назад
В любом случае понять необходимо.... Главное-потом для себя принять мудрое решение. Удачи..
x.alexandr Гуру (3928) 12 лет назад
Волков бояться - в лес не ходить.
TOMI Просветленный (39435) 12 лет назад
а ты, что еще и пытаешься??? ?
вот не ожидала от Дашечки ..такого промахза....))))))))))))))