Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как на английском сказать "извините если что то не так написал"

German Гуру (3266), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Только в краце,покороче
Лучший ответ
Мурзилка Кошкин Мыслитель (8287) 11 лет назад
если ты хочешь извиниться за своё плохое знание языка, то можно, например, так:
sorry for my writing mistakes

Если подразумеваешь, что типа нахамил, но адресат сам тебя на это спровоцировал (эдакая форма "извини за прямоту, но ты козёл с рогами"), то можно в конце ввернуть:
sorry for possible misunderstanding
Остальные ответы
Юлка Мыслитель (6902) 11 лет назад
сори... ай эм вери бэд бой.
Источник: шуткую.
Юлия Мыслитель (5077) 11 лет назад
sorry if i wrote something wrong. хехе
Kotya Знаток (366) 11 лет назад
i'm so sorry if i said something wrong