Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы узнали что разрыв с вашим любимым человеком неизбежен, ваши действия?( см. внутри)

Мыслитель (9652), закрыт 9 лет назад
Скажем через полгода... Например он уезжает в другую страну, совершенно точно навсегда, и вы не можете поехать за ним... И он никак не может остаться... Либо по другим причинам, но то что вы его больше не увидите после расставания- факт... Вы бы прекратили отношения, чтобы потом не было мучительно больно, чтобы к тому моменту уже забыть, или оставили все как есть, живя с постоянным страхом перед днем расставания?
Лучший ответ
При таком стечении обстоятельств я, скорее всего, попробовал бы перенести отношения на другой уровень. Проще говоря если расставание- то хотя бы друзьями. Лучше заранее подготовить себя и близкого человека к разлуке.
Остальные ответы
Прожила бы эти пол года так, что бы это было самым прекрасным временем для нас двоих! А вообще не верю, что нет безвыходных ситуаций, и если двое хотят быть вместе, нет ничего невозможного!
Комментарий удален
При настоящей любв нет таких преград что невозможно потом встретится Лбящий всегда найдет способ, возможность дабы быть вместе Пусть не спазу, через какое то время но найдет Во имя любви можно пожертвовать всем
Лично я не вижу повода расставаться раньше. Зачем? Времени для счастья и так мало. Иногда всю жизнь стоит прожить для того, чтобы получить эти минуты счастья!!!!
зарание все зная, ты уже подойдешь к этому моменту морально подготовленой.