Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой Мужчина спать пошел....вот и чито мне делать???)))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81059) 11 лет назад
А с нами еще побчаться и ли грехи пойти посмывать - сеня же чистый четверг и до восхода солнца нужно стать чистой и пушистой ;-)
Остальные ответы
x.alexandr Гуру (3925) 11 лет назад
Список трансляций в рубрике - Video.Kex.su
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
ну пока я тут со мной потуси)))))))))))))))))))))))))
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Следовать за ним...
Источник: Думаю, с ним поинтереснее тебе будет, чем тут, с нами по кнопкам стучать))
Тихий Дон Мудрец (15545) 11 лет назад
ну попробуй попошлить тут.... ему завтра развлечение будет!!!!))))))))))))))))))))
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
А тебе чито, не хватает мужчин????
Сергей Лимонов Ученик (180) 11 лет назад
зубами к стенке его-сама займись чем либо. Как душе угодно будет!
PushistickT Искусственный Интеллект (107207) 11 лет назад
Придётся и тебе идти спать, а то надуется на тебя:))
Dalila Мудрец (14180) 11 лет назад
Обогнать его в пути.. . А то так и заснёт без тебя )))
Источник: Не дай ему заснуть! )))