
Дувчёнки, а кто тут из вас одиночки (без пары) с недавних пор?

Мыслитель (5066), закрыт 9 лет назад
меня что клинит? или это новый вид дипресняка? Мне вроде плакать нужно! Или уже просто не чем?
Лучший ответ
"Не реви.. . А я тебе говорю не реви"(с)
Источник: Карлсон ))))
Комментарий удален
Лиза Виноградова Мастер (1634) Супер! =) Так и должно было быть, и есть! ;)
Остальные ответы
Или мозг заработал и сказал "Хватит глупая плакать, я красива, умна, обаятельна - пошел он в... "
Комментарий удален
Сюзанна Мыслитель (5066) Прикинь... я и сама удивилась! Гыыыы....))))
завязывай прибывать в таком состоянии, выйди на улицу ножки покажи и 10 кобелей побежит за тобой.... розвлечёшься!!!!
Вот и встретились два одиночества! Я одна, совсем! Но давай не будем хандрить!!!! Мы еще заставим этот мир улыбаться нам в след!!!!
Источник: Я с тобой!