Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли другие способы сплотить народ, объединить нацию, кроме угрозы уничтожения и водки.??

Профи (675), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Начать строить Калининградско-Чукотскую магистраль.
Комментарий удален
Sergey Sharovatov Мастер (1518) И метро по бокам чтоб можно было на Байкал завернуть или к морю Лаптевых.Вот тогда сплотимся.
Остальные ответы
Угроза уничтожения водки.
Ничто не обьединяет людей так как общее горе.
спорт
не пафос, поверьте.. .
домино во дворе - это детство половины страны, а в футболе разбираются даже дамы 6-10 лет от роду...
сейчас это бесполезно каждый вынужден думать как ему прокормить семью и поставить на ноги детей . наверно мы сможем обьедениться как расса человеческая, только если нам будет угрожать что нибудь инопланетное .
праздники, особенно церковные
Сейчас нашу нацию сплотить невозможно. Тот же случай с Беленькой - по идее, все мы должны были встать на защиту своей бабы ( неважно, кому какой она кажется ). Но мнения, как всегда, разделились.
Сплачивают победы, особенно командные, в спорте, но это ненадолго.
нет, на мой взгляд это либо идеализм, либо утопия, либо вообще фантастика))
Комментарий удален
kto? - @ ! Профи (675) ну без этого ваще никуда, будут и те кто захочет корявки на этом погреть...
Нет никакой нации. Сброд алкашей, воров, неудачников, проституток ну и просто колхозников тупых
ЖЕСТЬ - НО ПРАВДА!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Фезалис Романова Мудрец (11611) Да, это точно, но наши олигархи уже почти выцедили всю нефть, думали ли они о простых людях, которым ресурсы понадобятся лет через 40....60....100.... Что же будет во времена моих детей, когда они появятся и вырастут: Наверное спросят, а что делала ты, когда решались важные вопросы, почему голосовала не за тех....
Даже угрозой уничтожения не сплотить, так-как открыто Россию уничтожают этой же самой водкой, табаком, и наркотиками, а народ так и продолжает этим всем травиться добровольно, сознательно уничтожая себя! Ведь это же уже давно в России практически самая серьезная угроза национальной безопасности!!!
А мне кажется, нужно событие такой величины, как во времена Минина и Пожарского. Но так не хочется плохого действия даже для объединения России.

Хочется, чтобы добро объединило нас, любовь, а не водка с селедкой!

Может, если было бы великое желание выиграть чемпионат во имя мира! Но такое.... сейчас почти невозможно...