
Уйду я от вас!!!!злые вы??? (См)

Valdemar-Великолепный! Гуру (2633), закрыт 11 лет назад
Спок ночи!!!!А ваши пожелания????
Дополнен 11 лет назад
Ну лана добрые вы вернусь я к вам но завтра!!!!
Всем удачи юморяне....
Лучший ответ
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Главное что бы сны добрые были . Гуд бай .
Источник: : ))
Остальные ответы
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Оставайся мальчик с нами -будешь нашим королем
Janis Мыслитель (5744) 11 лет назад
nu i kuda ti pojdyosh'?k dobrim zhivadyoram
Надежда Просветленный (34863) 11 лет назад
не уходи! побудь со мной )))) ну ладно, приятных снов )
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
от нас уходят тока ногами вперёд.... фсё равно вернёшси....
Источник: споки...
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Ты далеко не отходи-то, а то вдруг понадобишься )))
Источник: Споки-ноки ))
Тайга Гуру (2662) 11 лет назад
Приятных снокартинок и вещих сноответов.. .

***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 11 лет назад
не пугай так больше ))) скорее возвращайся ))) сладких сноФФФ )))
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
а ну валите.... спать сладко!!!! дааа---что то я озлобилась маненько
irena eristavi Мастер (1996) 11 лет назад

С возвращением тебя тузик!!!!))))))))))