Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

KAK работает Магический Квадрат??

goldman Знаток (400), закрыт 11 лет назад
Магический Квадрат
http://www.ugbereg.ru/magic.html

1. Задумайте любое двухзначное число.
2. Вычтите из него составляющие его цифры
(например, из числа 54 надо вычесть 5 и 4, получится 45).
3. Найдите это число в таблице и символ, которому оно соответствует.
4. Вообразите мысленно себе этот символ.
5. Щелкните по большому черному квадрату.
Лучший ответ
Мистер Цитрус Мыслитель (5312) 11 лет назад
Да очень просто. В итоге независимо от задумываемого числа получается число кратное 9, а такие числа расположены по диагонали в этом квадрате и он показывает этот символ.
Остальные ответы
В_В_Владимир Мастер (2367) 11 лет назад
в результате вычислений всегда получается число, кратное девяти: 0, 9,18, 27...,а на этих местах стоят одинаковые фигуры.
никакой магии - чистая математика!
Эрик Ворон Гуру (4626) 11 лет назад
ничего магического в этом нет. живите реальностью.