
Мужчины, вы всегда чувствуете удовлетворение после оргазма?

Elena Turchinets Гуру (3066), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зелибоба Мыслитель (7293) 11 лет назад
Физическое да. Психологическое, смотря как старался :-)

На самом деле физическое тоже не всегда, люблю быть вспотевшим и обесcиленым :-)
Elena TurchinetsГуру (3066) 11 лет назад
Физическое-это когда больше не хочешь?
Зелибоба Мыслитель (7293) Это когда тело довольно.
Остальные ответы
oscar07 Мастер (1615) 11 лет назад
к сожалению нет.
смотря что считать удовлетворением и смотря, какова причина оргазма
Elena TurchinetsГуру (3066) 11 лет назад
Ну например...?
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Нет не всегда! Но обычно всегда!))
Артур Гуру (3202) 11 лет назад
Да потом ту с кем переспал видеть слышать не хочиш ни сденя ни завтра нужна новая.. . с ней таже история.. . и тд
ONIK Искусственный Интеллект (193413) 11 лет назад
физически да, но это механика, типа сунул вынул, а реально крайне редко
Светик Профи (905) 11 лет назад
Хороший вопрос, а то всё девушки спрашивают почему парням пофигу, а сами не задумываются о них..
Стасис Мастер (2061) 11 лет назад
чувствую удовлетворение, только после того, как девушка получила оргазм.... но это психологический аспект. Физический конечно чувствую)