Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Братья! Дети! Когда вы, в матушке - России, поймете, что мы - русские, не 5 колонна, а, искренне, поднимаем Украину?

Вячеслав Енбаев Гуру (3285), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
INGENER Гуру (4533) 11 лет назад
Это было бы не совсем правдой.
Самим бы поднятся.
Остальные ответы
Вова Мыслитель (5077) 11 лет назад
А тогда когда Украина это поймет
Kartman82 Гуру (3819) 11 лет назад
Надо пояснить Вам!
Олег Кратт Гуру (2743) 11 лет назад
Русские Россию подымают, а не примазываються!
Sergey Sharovatov Мастер (1518) 11 лет назад
Мы в России понимаем. А вы понимаете кто вам дерьмо на голову льёт? И в какую сторону наши братья катятся? И к чему всё это приведёт?