Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы рождаемся чтобы жить или живем чтобы умереть

Профи (902), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?
Остальные ответы
чтобы стать победителями
мы рождаемся... чтоб сказку сделать былью
что раньше - яйцо или курица ?
Мое мнение - мы рождаемся чтобы жить, достигать успеха.
Что бы жить и умирать.
И дать жизнь другим.
одно другого не исключает.. .
скорее, дополняет...
Жить только для того, чтобы умереть... Это Вы, конечно, загнули... Скучно и не интересно..)))
Конечно первое! Ведь есть ради чего!
Мы всего лишь звено в длинющей цепи.
живут большие люди а мы существуем
Мы живём, чтобы поклоняться Богу, чтобы заслужить Рай.

"Я создал людей и джиннов лишь для того, чтобы они мне полонялись. " (Коран)
Мы умираем для того, чтобы родиться.
мы перерождаемся каждое мгновение ..
Я сейчас нахожусь на этом "уровне" или на этой же "стадии" и
кажеться нашёл ответ -МЫ РОЖДАЕМСЯ ДОЯ ТОГО.... -
-ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС И ДРУГИЕ ТОЖЕ. (;-))
кто то рождается что бы жить, а кто то живёт что бы умереть!
всё в наших руках и во власти у Бога!!!