Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имеет ли место патриотизм в вашей жизни ???

kto? - @ ! Профи (675), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эрик Ворон Гуру (4626) 11 лет назад
По-моему, патриотизм - это любовь и преданность своей Родине, несмотря на всё то, что она с тобой сделала. Значит я -патриот.
Остальные ответы
Киселёв Илья Гуру (3671) 11 лет назад
Где то на грани абсурда переходящего в пьяную фантазию.
Felis Fumator Мудрец (10461) 11 лет назад
Не нравится мне фраза "имеет место... " :)))
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
Знаете ли, каждый патриотизм понимает по своему. В меру своего наличия ума или дебилизма.
людмила дрючина Просветленный (40034) 11 лет назад
Имеет когда болеешь за россиийские команды на разных уровнях соревнований....
Vladimir Гуру (2735) 11 лет назад
Пока я в здравом уме, патриотизма не будет даже в моей мысли.
кикимора болотная Мудрец (10923) 11 лет назад
когда в ссср жили то был и искренний причём у всех. а сейчас за что рубаху рвать то.
Justify Просветленный (26301) 11 лет назад
Да, только в последнее время он сопровождается недобрым смехом.
Артур Николаев Профи (616) 11 лет назад
Отвечу словами одной песни: "Я так люблю свою страну!... и ненавижу государство! "
Источник: Lumen - Государство
kto? - @ !Профи (675) 11 лет назад
проблема в том, что государство - продукт народа живущего в стране...
Артур Николаев Профи (616) Народ - слишком обобщенное понятие... Все-таки, я считаю - это продукт узкого круга людей с колоссальными возможностями...
Sergey Sharovatov Мастер (1518) 11 лет назад
У нас вся страна-патриоты. Наш народ побывал в таких переделках, любая другая страна была бы стёрта с карты мира.
Олег Мастер (1974) 11 лет назад
Раньше на все 100%, а сей час так относительно.
Роман Тамерланов Знаток (371) 11 лет назад
Да. Я патриот своей родины. Нужно чтоб Россия была самой лучшей страной в мире, а не как многие считают лучшей Америку. Америка хочет быть главной в мире, а чем она этого заслужила, тем что её открыли 500 лет назад или тем что на её территории никогда воин не было и они не проливали кровь за свою страну, а воюют они на территории других государств и в своих интересах, но то не война, а подчинение крупным государством более мелкого. Если бы в Америке было столько воин, сколько у нас было, то небыло бы такого госуарста. А РУСЬ ЖИЛА, ЖИВЕТ И ВСЕГДА ЖИТЬ БУДЕТ ПОКА ЕСТЬ ЛЮДИ ГОТОВЫЕ ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ СВОЕЙ РОДИНЫ. Да я патриот и я горжусь свей РОДИНОЙ, РОССИЕЙ.
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
да, я - патриот. но его нужно иногда откидывать, когда обдумываешь очень важное, что может изменить кординально жизнь, а то он совсем разум затуманивает...