Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "Чепушило"?

Мастер (2270), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пренебрежительная характеристика человека. Враль. Тот, кто несёт чепуху. В воровском жаргоне - глупый, опустившийся, не уважаемый человек. Может иметь и ласкательное значение, например, в отношении маленького смешного пушистого зверька. Например: Эх ты, чепушило! Не чепуши, Никитка.
Остальные ответы
Чепушило - тупой, грязный, морально опустившийся человек, человек, вызывающий презрение окружающих
Чепушило. . в опе шило! )))))))))))))))))))))))
Я знаю пример, когда человек достиг многого в жизни, но это его и испортило. Он морально опустился, стал ставить себя выше других, даже выше своих друзей. Вот он и есть чепушило