Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кому вы поверите? тому кто будет красноречив и многословен или тому кто краток и молчалив ???

Профи (675), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тому, кто будет честен.
Остальные ответы
Поверю тому кто меня убедит. Сам знаешь.. от ситуации все! Но вообще болтунов не люблю.. много воды обычно льют..
если он красноречив по делу, а другой не многословен по не знанию, то...
Кто краток и молчалив, многословие прерогатива женщин
кто симпатичне... е....))
Меня вот краткость и молчаливость одного чела уже достала! Но верю, потому что люблю. Но очень бесит!!!
второму конечно больше, если он честен, и я всегда верю, на много больше делам, чем слова!..
скорее тому, кто краток и молчалив-Мужу, его мнение для меня важней..
глаза никогда не врут, вот и присматривайтесь внимательней, ибо слова в наше время, как правило - пустые звуки)))