Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Вы так плохо относитесь к сутенёрам, они же девушкам работу дают, опекают их?.Навеянно песенкой Ж.Агузаровой...

Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98801), закрыт 11 лет назад
.Навеянно песенкой Ж.Агузаровой...
Жанна Агузарова - Королева красоты

Я королева красоты
Я родилась на свете
И жизнь мне заново начать
Случилось на Сансете

О, Калифорния-рай
Мы встретились в субботу
И черный добрый сутенер
Оформил на работу
А-у на работу

Возьму ажурные чулки
За многое в ответе
Жемчужный портсигар
Гербы на пистолете

О, Калифорния-рай
Мы встретились в субботу
И черный добрый сутенер
Оформил на работу
А-у на работу

На шею голубой алмаз
Брильянтовые цепи
Шампанское и ананас
Рекой польются деньги

О, Калифорния-рай
Мы встретились в субботу
И черный добрый сутенер
Оформил на работу
А-у на работу

Я королева красоты
Я родилась на свете
И жизнь мне заново начать
Случилось на Сансете

О, Калифорния-рай
Мы встретились в субботу
И черный добрый сутенер
Оформил на работу
А-у на работу
Лучший ответ
Max Оракул (58002) 11 лет назад
Нда, забавная песенка. Я полгода прожил с администраторшей борделя рядом с Белорусским вокзалом. После работы туда и ехал. Зависал по несколько дней. Как ни странно фото только одно осталось после нашего "союза". Мутное. Ну уж какое есть.

нусьМастер (2344) 11 лет назад
Ну и для чего женщину выставил на всеобщее обозрение? Даже если она и такая... себя бы уж тогда - за компанию!
Max Оракул (58002) Да не вопрос. Если тебе это интересно.
Остальные ответы
Виталий . Гуру (3079) 11 лет назад
Ты че?!?! Приезжай к нам в Казань, я тебе популярно все обьясню!! ! почему и отчего!
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113162) 11 лет назад
Они дают работу, но много наваривают на этом, берут выгоду из беды...
Киселёв Илья Гуру (3671) 11 лет назад
Что значит они им дают работу?? ? Это в американских фильмах только сутенеры такие рас*издатые все.. . а у нас это банда бандитов каких нибудь которых девушек вынуждабт приносить ИМ деньги.. . Бедные девочки..
юлик Мудрец (11836) 11 лет назад
Кому доют а ково заставляют.
людмила дрючина Просветленный (40034) 11 лет назад
а вы бы пошли в проститутки? -вот вам и ответ про сутенеров....
Мексиканский Негодяй АнтониоОракул (98801) 11 лет назад
Если бы был женщиной? Не знаю...)))))))))))
Мойше Богуславский Мудрец (10389) 11 лет назад
Кто сказал, что к ним плохо относятся. Есть просто разные мнения, по отношению к каждой профессии, если это так можно назвать.
алиса Мудрец (12503) 11 лет назад
они 14 летних детей делают шлюхами.
денис косицкий Мыслитель (7777) 11 лет назад
Сутенеры разные бывают!! ! Если не обижает девочек то нормально !
Кот_прун Гуру (3133) 11 лет назад
А почему нужно относиться хорошо, к тому, кто пользует чужие жизни?... Сейчас уйма всяких менеджеров развелось, и в секс индустрии тоже)))