
Если в телевизоре диктор мне подмигивает,то что означает?

Ирча Гуру (4035), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Просветленный (34863) 11 лет назад
нет, ну нормально... я считала что только мне подмигивает, блин и здесь изменяют ))))
Остальные ответы
MattHar Знаток (437) 11 лет назад
Пора спать, а то глючит от недосыпа
Лёшка Оракул (57091) 11 лет назад
он не подмигивает-у него нервы не впорядке!!!
Медвежуть Мыслитель (6986) 11 лет назад
Заигрывает гад, узнай телефон жены, и доложи по все форме...)))
Ringo Мастер (1532) 11 лет назад
Не вздумай отвечать! Мало того, что сам припрется, еще и
всю команду телевизионщиков за собой приведет! Эти
сволочи чего только не придумают, чтобы кризис пережить! -;)))))
ЛеКсЕиЧ Мастер (1525) 11 лет назад
и совсем я ни вам подмигивал, а нюрке из второго подьезда
Виктор Фаберже Мыслитель (9844) 11 лет назад
пора новый телевизор покупать, авось там будет другой - не подмигивающий диктор
Александр Смирнов Мыслитель (6648) 11 лет назад
Убавляй дозу.. . Не допускай, чтобы он сделал шаг тебе навстречу! Назад в телевизор его уже не загонишь!.