
Корову на балконе поселил!! А соседи "вонять" небудут?))

Просветленный (32014), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ей же скучно одной! На балконе-то!. . Ты к ней быка подсели, что ли...
Остальные ответы
Те кто снизу, скорее всего поостерегутся, иначе твоя корова сильно огорчить их может .
Источник: : ))
ну во всяком случае--меньше чем корова
если будут то мне очень жаль бедную коровку
Сначала будет вонять корова, а соседи позже присоединятся )))
Нет. Они будут перелезать к Вам на балкон и втихоря её доить.
Твоими ближайшими соседями теперь будут мухи.

Но что их вонь,
с коровьею в сравненьи?
)))
если тёща двинутая. на всякий случай купи парашут корове. а то потом (защитники жывотных) тебя замучают.