Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что остается неизменным у человечества и проходит сквозь столетия и тысячелетия ?

Max Оракул (58002), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леля Просветленный (41840) 11 лет назад
Пока ещё - любовь... что дальше будет с человечеством нам не узнать...
Остальные ответы
oleg fedorov Мыслитель (6771) 11 лет назад
Инстинкт самосохранения
Мокошь Славянская Мудрец (10213) 11 лет назад
желание кушать и сексом заниматся
mashka_kakashka Мастер (1636) 11 лет назад
Жажда денег и власти!
Вячеслав Мыслитель (8836) 11 лет назад
Подсознание, которое нам не подчиняеться
Dimmка Лодырь Мыслитель (7013) 11 лет назад
Любопытство и желание знать!
Он не нужен Профи (975) 11 лет назад
Алчность, ненависть, жестокость, самолюбие, грубость, хамство, и ещё много подобного можно перечислить....
Anastasia Мыслитель (9847) 11 лет назад
Чудеса Света. Например: Мачу Пикчу
МарТа Мыслитель (6552) 11 лет назад
Материнский инстинкт
Галина Гуру (2651) 11 лет назад
ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ. (щерость, жадность, доброта, подлость, ум, глупость, ненависть, прощение....)