Ущемление прав учащихся или бесплатная рабочая сила
Другой вопрос: на каких основаниях кураторы, класруки и прочие "важные тетки" в школах, колледжах, вузах имеют право в обязательном порядке призывать студентов на всякие работы типа уборки территории или каких нибудь организационных мероприятий без согласия студента? Всякие обязательные отработки на территории, дежурства и прочая гадость? Причем без всякого согласия студента. Что у нас сделали с молодежью? Гнобят их право на собственное мнение, свободу слова, делают из них рабов.
да посылай ты их...
Дебильные какие-то каменты посыпались.. .
Я тоже задаюсь этим вопросом. Я учусь на заочном и нас никогда ничему не заставляли, но если бы заставили — хрен бы я куда пошёл РАБотать, скорее бы универ сменил. Но пока все учашиеся на возмутятся — возникать бесполезно.. .
Я бы предоставил мед. спраку о какой-нибудь тяжёлой болезни, в связи с которой мне нельзя перетруждаться (мне такие родители в школе делали, отмазывая от отработок).
Жаль, Артём, что человек не кастрюля, переплавить нельзя. Тебя, видно не переделать, да и всё твоё поколение тоже. Сейчас ты спрашиваешь, зачем уборка территории, потом спросшь: "А какого хрена я забыл в армии? " Спросишь, я знаю. Потом ты скажешь: "А зачем я обязан деньги зарабатывать, если их можно украсть (варианты: отнять, взять взятку, обмануть кого-либо)? " Вас долбаная демократия вырастила ленивым, наглым и бестолковым поколением. Вы всё больше и больше походите на янки. А тот, кто скажет, что в этом нет ничего плохого, пусть знает, что 43% американцев не могут показать на карте мира Россию, а 14% - АМЕРИКУ!!!! Зато они всегда чётко знают свои права и по любому поводу бегут в полицию и в суд. Беда в том, что ваше поколение американизировалось, а жить-то вам приходится в России. А Россия от Америки отличается не только качеством дорог.