Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди нет звука в интернете,я скачала Flash Player 10.0.12.36 и включила звук в брандмауре,а его всё равно нет!Помогите!

Знаток (264), закрыт 8 лет назад
В чём проблема?!
Дополнен 8 лет назад
Извините я ошиблась не в брандмауре,а в браузере звук включила!
Лучший ответ
наверное ты имела ввиду браузер, какой у тебя стоит, я считаю лучшим оперу ас
Остальные ответы
А кодеки дивиикс и там все такое!
а в плеере есть?? ? попробуй другой браузер!! !
А в самом браузере включили? ) Воспроизводить звук на странице, воспроизводить медиа?
Хотя помню у меня на IE каком-то раз звук упал напрочь: ( Переустанавливал.
может у тебя звук в системе выключен или колонки подключить надо...
Какой браузер стоит? Если опера, то надо в ней включить функцию: "Проигрывать медиа файлы"
Если любой другой, то скорее всего нужно поставить дрова =)
Мдааа.. .
"нет звука в интернете" - это еще осилил
Но после этого:
"включила звук в брандмауре" - снимаю шляпу

"В чём проблема?! " - мозг отсутствует!!