Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый лучший способ обьяснить что-либо Женщине-это упорно молчать?

Гений (71119), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Упорно молчать - самый ХУДШИЙ способ объяснения!
И не только женщине!
Источник: Доброго утречка! Удачного дня!! ! ))) И даже с нежным поцелуем )))
Комментарий удален
Остальные ответы
Прочти там у меня в блоге
Что любят наши девушки ;) очень похоже :)
http://blogs.mail.ru/mail/7644158/30712D02F8F0B923.html
лучше сократить свою фразу до 1го предложения)))))))
неа... письмо написать.
Нет, это не верный способ.. .
Молчание не всегда золото.. .
Порой вовремя не сказанное слово может всё испортить.. .
А когда захочешь говорить, не факт, что тебя захотят слушать...
Источник: Всё надо делать вовремя!
Молчать.. . и упорно считать деньги.. . )
Молчание женщина истолкует так, как ЕЙ захочется... и еще что-нибудь может додумать ...так что учитесь женщинам говорить)))
Ненавижу когда молчат, делаю вывод, что просто человеку пофиг, а если так, то гнать его в шею
Ага, меня муж своим молчанием приучил к ответному убийственному молчанию, и чем больше он молчит, тем больше я в раж вхожу.
Он и замирить уже рад, а мне чем дальше в лес, тем больше дров, по фигу мне всё становится.
Читая этот опус в твоем блоге я сильно усомнилась в своей половой принадлежности
Ну, да! Только помаду стереть с щеки и вытащить из кармана брюк презерватив.
Источник: Какой ужос =)
Самый лучший способ - это объяснить все подробно и обстоятельно! А если женщина больная на всю голову или слушать не хочет, дать ей в челюсть, будет знать, как мужиков изводить!
извиниться, за то что не обьяснил
Упорно молчащий мужчина-это монолит и женщине с таким мужчиной очень даже комфортно, ничего не добившись, она приходит к своим умозаключениям, чаще устраивающим ее на100% и успокаивается.
Нет-молчание НЕПРОДУКТИВНО, гораздо лучше ОБЪЯСНИТЬ девушке ПРЯМО в двух-трех фразах, она ПОЙМЕТ и ОТСТАНЕТ:).
По-моему, лучший способ объяснить что-то человеку, вне зависимости от половой принадлежности, это сказать словами. Полемика рождает истину, помните? )
Самому стать женщиной =))