
Да или нет?

Обложко Владимир Просветленный (31999), закрыт 12 лет назад
А хрен его знает, что да что нет!!))
Лучший ответ
Марина Секрет Высший разум (119478) 12 лет назад
Вовон, эт че ты к корове пристаешь штоли?
Источник: уймись, бешанный!
Остальные ответы
Медвежуть Мыслитель (6989) 12 лет назад
Хреноданетчина какая-то!)))))
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
Да нет
Источник: У коровы на балконе спроси)))
Ирина Виноградова Высший разум (218101) 12 лет назад
Оптимисту-да, да, да.. Пессимисту-нет, нет, нет...!
Виктор Фаберже Мыслитель (9846) 12 лет назад
Если всё-таки мы выяснили, что хрен его знает, то осталось узнать явки, пороли, шифры. Вот после этого мы сможем точно ответить - да или нет. А так - вилами по воде или водой по вилам.
Балу Оракул (61105) 12 лет назад
Если это однозначно НЕТ, то. скорее всего, вероятно всё-таки ДА.
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Вот тебе повезло, что сегодня Ляля Чортовая тебя не грузит....)))) )
Из моих уст ты можешь услышать только - ДА !!!Но за многое тебе прийдётся потом заплатить, чтоб знал, что такое у СИРЕНЫ - нет !!!))))
Мила Оракул (50650) 12 лет назад
Ой, какой ты загадочныыыыый. . Заигрываешь, что ль? Я же могу и "да" сказать...
Галина Манакина Мыслитель (7306) 12 лет назад
Может смешно, может грустно.. .
Может забавно.... ДА или НЕТ... .
Вот вопрос??? ?
А вот мой ответ!! !
Алексей Стёпин
Да или нет

Да или нет - пустяк,
Просто два слова рядом,
Мне посмотри в глаза,
Выбери лишь одно.
Да или нет - пустяк,
Не торопись, не надо,
Ввысь или шаг назад -
Третьего не дано.

Нет – в душах колючий ветер,
Нет – будто и не заметишь
В будущее билет,
Если ты скажешь «нет» .
Да – счастье наш путь осветит,
Да - наши смеются дети,
Вместе мы навсегда,
Если «да» ,
Если «да» ,
Если ты скажешь «да» .

Да или нет – пустяк,
Наша любовь случайна -
Утренняя роса
После пустынных снов,
Да или нет – пустяк,
Только я знаю тайну -
Ангел на небесах
Нам приоткрыл окно.

Нет – в душах колючий ветер,
Нет – будто и не заметишь
В будущее билет,
Если ты скажешь «нет» .
Да – счастье наш путь осветит,
Да - наши смеются дети,
Вместе мы навсегда,
Если «да» ,
Если «да» ,
Если ты скажешь «да» .

Галина МанакинаМыслитель (7306) 12 лет назад
А вот ещё....
Короче слов, чем "ДА И НЕТ"

Не сыщешь - обойди весь Свет!

Но чтобы молвить "ДА"

Или отрезать "НЕТ"

Нам не хватает иногда

Всей ЖИЗНИ на ответ...
Галина МанакинаМыслитель (7306) 12 лет назад
Спасибо за вопрос....
Настроение....мечтательно-задумчивое(сама незнаю....так бывает???Да или Нет????)))))
Да...
Нет...
Вопрос?
Ответ?
Судьба
Человека -
Сплошная борьба.
От многих моментов
Зависит ответ,
Получишь ты "Да",
Или горькое "Нет".