
Можно ли зимой ходить в кедах??? (в мультфильме Шарик ходил)

Мыслитель (5293), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ходи еси хош.. .
шарику мона.. у него стресс.. бабка на пистонах подорвалась..
Остальные ответы
Если быть таким лохматым, как Шарик, можно и в кедах...
в кедах без стелек и без шнурков только настоящие Шарики ходят зимой, а мы люди - поэтому босяком
а потом удивляются почему то лапы ломят то хвост отваливается
Не только зимой- в кедах можно даже за буйки заплывать, переходить улицу на красный свет, прыгать из самолета без парашюта и покупать все без очереди.
В кедах ходил, вот всё и отморозил.