
хотите большой и чистой любви? И на фига тот сеновал? см.

Анталия Гуру (3203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
да шоб он был здоров.. .
у него завтра со всех щелей капель начнётся...
Остальные ответы
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Скользко в пене можно и с капота залететь
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
Ну очень страстные любовники, так наряжают свои машины к свадьбе!!!
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
А уж владелец автомобиля то как обрадуется ...
Источник: : )))
Виктор Фаберже Мыслитель (9844) 11 лет назад
Не мешайте им - это же снежные люди, говорят их осталось всего две особи и возможность полного вымирания = 99,99%.
Балу Оракул (61102) 11 лет назад
Чтоб машину не поганили добрый автовладелец маненько холодной воды не пожалел...
Elena Henemann Просветленный (36663) 11 лет назад
Увезу тебя я в тундру,
Увезу тебя одну,
От семьи и злого мужа
Бросив в сани - умыкну.
И под северным сияньем
На оленях битый час,
Мы чего й то "отморозим"
Прячась от ненужных глаз!!! !

всего доброго: -)))
Источник: аха... а олени лучше; -)...что вижу... то пою: -)))...сибирячка ;-)
Elena HenemannПросветленный (36663) 11 лет назад
енто противоугонное устройство...
"Сибирские морозы"...называется;-)
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Источник: Что в багажнике, что на багажнике - какая разница ))) Но лучше летом, чтоб не отморозить чё-т..))
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Не, для большой и чистой любви надо вместе ходить в баню! Во-первых, будете чистыми. Во-вторых, убедишься, что его любовь действительно большая,. . а не каких-то там 6 см.