Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты


Разрываюсь на части - Душа хочет романтики, а жопc приключений! куда рвануть?

Мыслитель (8514), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бери обеих и иди искать романтических приключений...
Остальные ответы
в гей поход иди смело, там тебе всё будет
забей на все желания рвани в музей
"уррааа!!! новые приключеня!!! "-воскликнула ЖОПА.. .
"фууу, снова ЖОПА!!!! "-горестно вздохнули приключения...
Источник: выбор за тобой... романтичный ты наш... или наша???
От романтики к приключениям и обратно.
В колонию строгого режима
Рви куда глаза глядят! Главное - фейс понаглее сделай, тогда точно на приключения нарвёшься. А завтра... поймёшь, что это и была романтика !
Жопа всегда найдет и романтиКУ.. , и приключения, а пострадает опять душа-:)))