Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Полезна ли самокритика?? и часто ли вы самокритичны?

kto? - @ ! Профи (675), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леди Макбет Просветленный (21908) 11 лет назад
Самокритика - ПОЛЕЗНА, а вот САМОКОПАНИЕ - ВРЕДНО .
kto? - @ !Профи (675) 11 лет назад
БЕЗПРИКАСЛОВНО. И точно в цель.
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113162) 11 лет назад
Здравая самокритика никому еще не мешала, а лишь помогала развиваться.
Наталья Александровна Мыслитель (5438) 11 лет назад
Постоянно, даже чересчур. Но я не думаю, что это полезно - вызывает омплексы
Vasilliskin Ученик (187) 11 лет назад
Ya dumayu, chto v umerennih dozah samokritika pomogaet chto to podkorreektirovat' v povedenii. Kak bi vzglyad na sebya so storoni. A s drugoy storoni samokritika iznachal'no neset v sebe negativniy smisl i chasto perehodit v navyazchivuyu ideyu,chto chto to vechno ne tak. Takaya vot palka o dvuh koncah.Ya za to chto bi lyubit' sebya i ne kritikovat'. Udachi!
Igor-K Оракул (60722) 11 лет назад
Да, пожалуй.. . Самокритика это способ исправления себя, своего пути, одно плохо.. . Часто самокритика перерастает в уныние.
Insomnia Мудрец (19113) 11 лет назад
самокритика полезна, и я довольно часто самокритична : предпочитаю сама замечать свои ошибки и промахи, весело посмеяться над ними здесь и сейчас, на моих же глазах и всё-разбежаться по углам ;)))
виктория вешева Мыслитель (6882) 11 лет назад
ни-за-что!!! я самая лучшая! и всегда права! я просто АНГЕЛ...
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133693) 11 лет назад
Я по гороскопу близнец и, словно в подтверждение этого, порой спорю самим собой. Устраиваю самокопание и разбор полётов на дому. Трудно, когда нет тртьего. ; )
Мария Павлова Знаток (259) 11 лет назад
Да, я все свои действия оцениваю критично. И делаю выводы. Но не всегда что-то исправляю.