Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать Фотошоп?

Знаток (401), закрыт 8 лет назад
Объясните где можно скачать Фотошоп!
Что бы качался он хотя бы пол дня, а не весь, и после скачаки нормально запускался!!!
Лучший ответ
"Что бы качался он хотя бы пол дня, а не весь, и после скачаки нормально запускался!!! " Ого.) ) Это надо же так высказать.) )
Вот всего 800 метров http://www.cwer.ru/adobe_photoshop_cs4_11_0_1_extended_rus
Остальные ответы
Adobe Photoshop CS4 Extended (Размер 877Mb.)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...

Adobe Photoshop CS4 EXTENDED v11.0 Portable Русская версия
(Размер 530.83Mb.)
или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
или http://uploadbox.com/files/BCvQY3d1mD

Вот скачай эти уроки по Adobe Photoshop:
===================================
1) Обучающий видеокурс по Photoshop CS4 (Размер Win-RAR: 215Mb.)
или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
или http://uploadbox.com/files/fJpA3AkQRY

2) Видеоуроки по Adobe Photoshop и 3ds Max от Сергея и Марины Бондаренко:
http://www.3domen.org/

3) 30-ть видеоуроков по Adobe Photoshop CS3 от Сергея и Марины Бондаренко для www.3DNews.ru
(Редакция: 14/12/2007г. Размер: 917Mb.)
http://www.3dnews.ru/software/photoshop_...
Все 30-ть видеоуроков отдельными файлами.

4) Визуальный самоучитель Adobe Photoshop CS3
(Год выпуска: 2008г. Размер 465 Mb.)
Ссылки:
========
http://narod.ru/disk/5258911000/Визуальн... самоучитель Adobe Photoshop CS3.rar.html
или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пароль на архив с самоучителем: sorus

5) "Интерактивный курс Adobe Photoshop CS3"
(Качай с одного из 2-х файлообменников)
Rapidshare.com
http://rapidshare.com/files/76746860/Kur...
http://rapidshare.com/files/76749704/Kur...
http://rapidshare.com/files/76749969/Kur...

FileFactory.com
http://www.filefactory.com/file/f38fdf/
http://www.filefactory.com/file/1c7ad2/
http://www.filefactory.com/file/9296f3/

Adobe Photoshop CS4 Extended 11.0.1 (Официальная русская версия)

http://www.stepashka.com/forum/index.php?showtopic=165572

Установка:
При отключенном интернете установить программу с корректным ключом, сгенерированным Keymaker-CORE.
Запустить фотошоп, согласиться с лицензионным соглашением, закрыть фотошоп.
Установить атрибут ReadOnly на файл \Program Files\Common Files\Adobe\Adobe PCD\cache\cache.db.

В комплекте - программа, обновления и лекарство.

MD5: E45F0E36A9692ED107520A0C6E625DEB
Размер: 2.2GB