
Как вас зовут? (а вы слова не рифмуете?- нет- тогда АНТОН.:))))))))))))))))))))

Васятко Мыслитель (5293), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А вас?
Лучший ответ
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
Я Натали... .
и Утолять не чьи печали не буду!!! !
Что ж с таким именем Антон.. . да в калашный то ряд.... в загон его....
Остальные ответы
Анисик Мыслитель (6643) 11 лет назад
Меня зовут Анисик, а рифмую я только когда собеседника Эдиком зовут...
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
куй тебе в кандон..
Источник: авас...
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
как много девушек хороших.. .
как много ласковых имен.. .
а мне досталась с мерзкой рожей.. .
и гнусным именем АНТОН!!!!
Источник: судьба видать такой...
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
А я. -Борис, на ...повис.... ( правильно, на ОТВЕТАХ!!!)...
Andre Мастер (1130) 11 лет назад
Всем респект и уважуха, а я простой пацан зовут меня Андрюха!!!!
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 11 лет назад
В шестой плате спит Антон,
где раньше был Наполеон.
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
Антон, ты не махаон, а фараон! Если что-тогда пардон! Я закончил, низкий Вам поклон!
Надежда Просветленный (34863) 11 лет назад
блин, думала, думала все мозги сломала ...меня звать Надежда ..".какое красивое имя и главное редкое "))))))
ВасяткоМыслитель (5293) 11 лет назад
Зато правда.
Надежда Просветленный (34863) а то ))))
МилаОракул (50650) 11 лет назад
Ну не такое уж и редкое, но действительно красивое! У меня маму так звали... Удачи Вам, Надежда!
Надежда Просветленный (34863) Это цитата из фильма "...какое красивое имя и главное редкое..." и Вам удачи Мила)
Нестор Нiмцов Мудрец (15016) 11 лет назад
Меня Нестором зовут,
Или просто в гости.
Рифмовать я не умею,
Антоша! Вот - вина бидон!. .
...Но чья это собачка-сучка
Тяпнула меня до кости?
Ти, чёль, есть её хозяин?? ?
Ну ты и ган_дон!!!
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
А меня зовут Вика ,
с моей дороги отвали ка )))))))))))))))
irena eristavi Мастер (1996) 11 лет назад
ночь тишина, в подъезде целуются двое!! !
-ты меня любишь?
-да!! !
-я тебя тоже!! !
как тебя звать?
-Антон!! !
-е мое во перебор, меня тоже!!!
Источник: хоть ты поэтом и не стал, и лектором уже не будешь! пусть нестором лекут тебя, но ты остался ...ем!!
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
А меня зовут Оксана и мне всё по барабану.
лика лик Ученик (100) 11 лет назад
Лика лик это веть не безлико.... если имя есть нежное ЛИКА
***ОлЬгА*** Мастер (1099) 11 лет назад
ПАНДА... .
А Антон нашел бидон,
И пос... ал в него... .
....Пардон!!!