
Господа, а кто тут в девственниках хотит до сих пор? уменя есть предложение....

Сюзанна Мыслитель (5060), закрыт 11 лет назад
Вы мне справку от врача и пару туфелек (Желательно с юБочкой), а я потом подумаю что с вами делать....Мне тут тачилку столярную подарили Бальшую-бальшую! )))))))))))

Кстате, (В=+=и=+=т=+=а=+=л=+=и=+=й), так и быть ты будешь первым в очереди! ))))))))))))))))))
Лучший ответ
Миша Мудрец (10849) 11 лет назад
Ни как не получится так как мы даалеко друг от друга я из Москвы, а ты из Киева.
СюзаннаМыслитель (5060) 11 лет назад
Блин вышли туфли и я до тебя пешком дойду!!! Только запасные прийдётся высыласть!!! ))))))))))) гыыыыыы....пляяя... ржууу!!!
Остальные ответы
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Я девственник Жень!)) )
А справка то зачем тебе?.. я же девственник!) )
И кстати ..лиши меня этой мифической девственности, а уж потом Я подумаю,
что с тобой делать!)))))))))
Зелибоба Мыслитель (7294) 11 лет назад
Собрался в магазин, за туфельками и юбочкой, а размер не знаю.. . :-)

А без справки и тачилки можно?))
СюзаннаМыслитель (5060) 11 лет назад
Можно! А за красивые глазки можно? ))))
Зелибоба Мыслитель (7294) Только если за обворожительные:-)
СюзаннаМыслитель (5060) 11 лет назад
Нога 37, одежда 40 ))))
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
туфельки зачем, а тебя я понимаю, в хохланде мужиков уже не осталось, все на заработки уехали
СюзаннаМыслитель (5060) 11 лет назад
Можно подумать у вас они остались, вы просто ко количеству населения выше нас