
В играх без правил ...правила нужно знать особенно тщательно?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валера Богданов Высший разум (353926) 11 лет назад
В играх без правил, правило только одно - никаких правил.
Остальные ответы
ЛеКсЕиЧ Мастер (1525) 11 лет назад
а интересно любовные игры у тебя тоже по правилам?
Виктор Фаберже Мыслитель (9844) 11 лет назад
Согласен. Это очень походит на ситуацию когда законы для врагов, а всё остальное для друзей.
Марина Секрет Высший разум (119479) 11 лет назад
Все, а то запинают ответами и на аву не посмотрят!
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
Да и постоянно мухлевать и жульничать ))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Тока тихо )))))))))))
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178348) 11 лет назад
Конечно. Ибо сказано: "не можешь отбиться... расслабься и получи удовольствие"...
Источник: приносящий удоволствие