
Боже, до чего я докатилась????Не боитесь заразится? ..

Мыслитель (5082), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Это я одна тут среди Ж такая пошлячка стала, или это меня моя свобода так попёрла? )))))
Лучший ответ
И не говори Жень и не говори!))) )
Никак от тебя не ожидал! Прям читаю и в ШОКЕ!))))))
Остальные ответы
воздушно-капельным - не передается

а слизистыми нам пока что не грозит слипнуться ))
а ты что болеешь? а пошлого тут ничего нет
смори вирусом чтоб на меня не перешло
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
бывает, мы вск уже докатились, а зараза к заразе не пристает
А мне бы пару ТАких бацил сейчас как раз бы кстати =)))