Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Феодализм в Расее жив! У нашего города есть город-спутник. Практически район уже, как Домодедово какой-нибудь в Москве.

Мастер (2063), закрыт 8 лет назад
Сын мэра этого славного городка имеет заводик(ясное дело). На территории заводика-продуктовая лавка. Всех работяг и вообще сотрудников обязали покупать в этой лавке что-нибудь, минимум на 1000 руб. в месяц! Под угрозой увольнения-кризис и всё такое. Подходит пролетарий, называет фамилию, продавщица записывает-и отоваривает. Ну не гениально, а?! Сами себе обеспечивают оборот! Супер! Это можно патентовать!
Лучший ответ
Это еще мелочь, абсолютная мелочь) ) а в масштабах страны делают еще круче. Закупаются овоскопы, электросчетчики, газовые и водо приборы учета. Принимается постановление, поправки в ФЗ об обязательной замене и поверке приборов учета в определенный период, стоимость приборов + техобслуживание.
Для торгашей ИП утверждается перечень кассовых аппаратов, которые действительны. Старые списывают с оборота, утверждают штрафы за нарушение закона о ККМ, внедряют новые аппараты, минимальная цена мини аппарата - 15 000 руб. + договор на техобслуживание + 5-600 тыс. + кассовая документация + переферия.
Чиновники и при делах и при деньгах =)))

Комментарий удален
Остальные ответы
Это практикуется давно, + вы не написали, что там цены обычно зверские.
Комментарий удален
Rumba Мыслитель (8473) Про спиртное точно подмечено, палёное из подвалов и цена как крыло от самолёта.
Во-первых, Домодедово не является районом Москвы. Это районный центр Домодедовского района Московской области. А насчет остального - при чем здесь феодализм? Тут надо разбираться. Если людей действительно насильно заставляют покупать конкретные товары, то это повод для уголовного дела. А сами такие лавки - это не новость. В России до 1917 года на крупных заводах и фабриках существовали лавки, где рабочие могли, не выходя с территории, купить необходимые продукты и товары. Причем если не было денег, то отпускали в долг, потом вычитали из зарплаты. В принципе это удобно. Если задерживают зарплату, то человек может брать продукты как бы в кредит. В обычном магазине без денег товар не отпустят. Не умирать же с голоду! К тому же, там, возможно, цены ниже, чем в городских магазинах, потому что товар скорее всего закупается у производителей без посредников. Кстати 1000 руб. в месяц - это не так много. Если есть семья, то эта сумма, а то и больше, тратится на продукты в неделю. А уволить никого не имеют права - нет оснований, любой суд тут же восстановит.
Комментарий удален
Олег Хижняков Просветленный (29408) Москвич. Но это не имеет значения. Просто не могу разобраться до конца. А на чем хозяин завода здесь может нажиться? Он же продукты не со своего огорода берет, а где-то покупает. А торговые наценки для человека, имеющего завод (может, и не один) - это копейки. В чем здесь его выгода? Я ничего не утверждаю, так как сам там не был. Просто если это информация со слухов, то она нуждается в проверке. Вполне возможно, что сделано было из хороших побуждений - чтобы люди могли нормально питаться, когда нечем платить им зарплату. Потом вычтут сумму долга - и все. А иначе тащить с завода будут или воровать пойдут.
А где это такое государство "в Расее" и при чем здесь феодализм.
Комментарий удален
Почитай классику! Этот метод сто лет назад в России практиковался.
Комментарий удален